Цель:
Увеличить вероятность покупки товара — чем большее количество раз человек увидит в точке товар, тем выше вероятность покупки.
Правила организации:
- ДМП располагается ОТДЕЛЬНО от основных мест продажи — иначе смысл создания ДМП теряется.
- На ДМП располагаются наиболее приоритетные позиции или новинки — вероятность повышения продаж этих позиций выше.
- На ДМП располагается не более трех позиций — человек не должен выбирать, здесь совершается импульсная покупка.
- БЕЗ ВЫНОСА С ОСНОВНОГО МЕСТА ПРОДАЖИ! — нельзя выносить какие-либо позиции с основного места продажи, иначе покупатели «потеряют» их при выборе товара этой группы.
Пример:
- Расположение наиболее актуального тарифного плана в несколько фейсингов на полке с телефонами.
- Расположение муляжей карт оплаты на полке с тарифными планами «МегаФон».